Создавая современный интерьер в ЦУМе, мы изучили опыт мировых торговых сетей парфюмерии и косметики. Нам хотелось, чтобы перед покупателями открылся широкий ассортимент товаров. А главное, ничто не могло их отвлечь от выбора любимых брендов. Планировочные решения превратили флагманский магазин SCENT в duty-free shop международного аэропорта. Удобные проходы между стеллажами, «островки», навигация, изобилие света и зеркал создали здесь непринужденную атмосферу для покупок.
Ключевым моментом стала разработка запоминающегося и привлекательного оформления. Мы помогли обновить фирменный стиль компании, логотип и цветовые решения. Они стали яркими акцентами интерьера и привлекают любопытство покупателей, выгодно выделяя среди конкурентов.
При оформлении магазина мы создали высокие стеллажи с большим количеством полок и подсветкой, которые в выгодном свете демонстрируют бестселлеры парфюмерии и косметики, а также новинки.
Изготовили торговое оборудование для товаров по уходу за лицом и телом, а также средств личной гигиены . С помощью зеркал мы растворили несущие колонны. В магазине удобно расположили бьюти-зону, где можно оценить качество предлагаемой косметики и с помощью визажистов и консультантов преобразить себя.
Освещение стало еще одним важным элементом в интерьере SCENT. Основной свет заполняет все пространство, а трековые светильники точечно выделяют нишевые товары. Прикассовая зона также служит витриной, где представлены акционные предложения и подарочные наборы.
Входная группа поддерживает общую концепцию интерьера от SETUS Design, растворяя стены. Она служит галереей, которая регулярно стилизуется декораторами и маркетологами компании. Пройти мимо магазина, не обронив свой взгляд на мерцание витрин, блеск флаконов духов и ярких коробочек, невозможно. Именно так путешествие в мир красоты становится удовольствием!